Выбираем моторное масло для автомобиля

Современные ДВС часто имеют ограниченный ресурс эксплуатации – не более 200 000 км. Часто к таким ДВС вообще не прилагается ремонтных комплектов, как это было принято в прошлом веке, когда производители предлагали к двигателям по 3 ремонтных комплекта!

моторное масло оптом

Если за современным ДВС плохо ухаживать, то он будет работать не так долго. Выход – как можно частая замена моторного масла, которое нужно менять каждые 15 000 км. Это в отношении импортных масел, тогда как отечественные масла нужно менять в 2 раза чаще.

Но масла для двигателей встречаются разными и для собственного авто критично подбирать наилучшие версии.

Минеральные моторные масла

В плане практической составляющей среди водителей ценятся минеральные моторные масла, ценимые уже тем, что при сгорании им свойственно образовывать твердый угар. они образуют твердые отложения, способные полностью закрывать все трещины в изношенном двигательном блоке.

В ситуации, если ДВС у автомобиля требует ремонта, т.е. потребляет много масла, то его ремонтно-восстановительные работы можно смело отодвинуть на дальнюю перспективу. Ведь можно покупать каждый день такое масло, заливать в ДВС и двигатель сможет еще достойно поработать долгое время.

И уже через некоторое время, когда у водителя будут иметься необходимые финансовые средства, можно восстановить ДВС у опытного моториста.

Синтетические масла

Недостаток минеральных масел – они неважным образом ведут при морозной температуре, поскольку становятся густыми. И чтобы завести двигательный блок, водителю авто приходится прикупать и устанавливать предпусковые подогреватели.

Но от таких покупок можно подстраховаться, если сразу делать акцент на более современные синтетические моторные масла, отличные куда лучшими эксплуатационными характеристиками.

Что значит густота масел?

Зимние синтетические масла имеют степень густоты по SAE не более 0. Но для жаркой погоды лучше не экономить и лучше использовать летние версии масел с густотой по SAE 60.

В ситуации, если двигатель авто работает летом и зимой, то можно сэкономить, если приобрести в магазине всесезонные версии масел в виде SAE 30W-40, которым сохраняют нужную густоту при низких или высоких температурах.

Полусинтетические моторные масла

Серьезный минус у синтетических масел – высокая ценовая составляющая и им свойственно отмывать твердый угар с внутренних частей поршневой группы ДВС. Выход – в приобретении полусинтетики, которая производится по технологии химического гидрокрекинга.

В лучших версиях полусинтетики показатель минерального масла доходит до 50%, тогда как все остальное остается за синтетическим маслом. Полусинтетика ценна не только сниженной вязкостью (ее можно смело использовать зимой), но также она стоит недорого и часто считается лучшим выбором для ДВС, имеющих высокий уровень износа.

Другими словами, если в мороз нужно завести ДВС «Жигулей» или «Волги» без использования предпускового подогревателя, то лучше использовать полусинтетику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *