Ненадежные автомобили на вторичке. Антирейтинг экспертов

Ненадежные автомобили на вторичке. Антирейтинг экспертов

Фото: Land Rover

Читайте также

Ненадежные автомобили на вторичке. Антирейтинг экспертов

Новости
29 сентября

ГИБДД напомнила водителям о штрафе 15 000 рублей. За что его выписывают

Статьи
13 сентября

Разработчики камер показали, как водители прячут номера. Примеры и фото

Статьи
24 сентября

Техосмотр после 1 октября. Водителям объяснили, проходить или нет

Статьи
27 августа

6 фраз, которые нельзя говорить инспекторам ГИБДД (иначе будут проблемы)

Безумие на российском рынке продолжается: в условиях нарастающего дефицита и дилерских накруток единственно правильной тактикой кажется брать то, на что хватает денег и что доступно прямо сейчас. Но не стоит забывать и о сюрпризах, которые способна принести дальнейшая эксплуатация — покупка подержанного автомобиля может обернуться головной болью.

Совместно с Союзом автоэкспертов и оценщиков, а также компанией AutoExpert, мы составили список самых ненадежных автомобилей в пяти разных категориях — от народных «бюджетников» до премиального сегмента. В выборку попали модели возрастом до семи лет с пробегом, не превышающим 100 тысяч километров. Именно такая дистанция в большинстве случаев заявлена как гарантийный лимит, а при большем километраже (и более преклонном возрасте) надежность начинает зависеть уже скорее от условий эксплуатации и качества обслуживания, чем от конструктивных особенностей.

Нужно понимать, что времена «Москвичей» и «Жигулей», которые было необходимо «протягивать» сразу после конвейера, остались в прошлом — современные автомобили на этом фоне относительно беспроблемны, и статистика, о которой пойдет речь, обычно затрагивает не более 10% владельцев. С другой стороны, каждый десятый — не так и мало. К тому же, некоторые из таких случаев — следствие сознательных инженерных решений.

«Случается так, что при разработке автомобиля производитель конструктивно закладывает малый ресурс в некоторые узлы и агрегаты, чтобы автомобиль не превратился в «вечную телегу», из-за которой люди не хотят покупать новые машины, — объясняет Олег Амиров, президент Союза автоэкспертов и оценщиков и основатель компании AutoExpert. — Иногда это оборачивается тем, что автомобили не успевают проехать срок гарантии, и возвращаются на дорогостоящий гарантийный ремонт».

Безусловно, затраты на такой ремонт лежат на плечи автопроизводителя, но владелец в любом случае расплачивается своим временем и сопутствующими неудобствами, а если поломка произошла чуть позже — рискует лишиться и заметной суммы денег. Итак, какие же автомобили способны доставить больше всего хлопот?

Легковушки и кроссоверы до 1 миллиона рублей

Фото: BMW

«У благородных английских Jaguar ХЕ и XF есть проблемы с надежностью, при этом стоимость их устранения может быть очень высокой. И дизельные, и бензиновые моторы доставляют множество проблем своим владельцам. Немецкий BMW могу отметить восьмицилиндровым мотором N63, который ставился на BMW M550i. Это очень проблемный агрегат, он мог умереть до конца гарантии несколькими разными способами. Тут и вытягивание резьбы болтов ГБЦ, и гидроудар из-за льющих форсунок, и слабый ГРМ. А еще в развале блока установлены две турбины, которые значительно повышают рабочую температуру мотора, из-за чего его ресурс значительно уменьшается. Шведские Volvo славятся повышенным расходом масла», — заключил президент Союза автоэкспертов и оценщиков.

Семиместные SUV, вэны и микроавтобусы

Land Rover Discovery с дизельным мотором
BMW X7 M50i

Этим автомобилям критически важно оставаться выносливыми и беспроблемными, ведь поломка в дальнем путешествии с большой семьей принесет владельцу куда больше головной боли, чем если бы он ехал один. Семиместные кроссоверы давно стали альтернативой традиционным минивэнам и почти вытеснили их с рынка, но если посмотреть с точки зрения надежности, то именно на них приходится наибольшее количество неприятных случаев — причем это касается как масс-маркета (снова преимущественно корейского), так и премиальных моделей.

«На английских внедорожниках Land Rover Discovery бывают случаи поломки коленвалов у трехлитровых дизельных моторов, — поясняет Олег Амиров. — А на бензиновых двигателях нередко требует замены натяжитель цепи ГРМ. Снова напомним про восьмицилиндровый мотор N63, который устанавливается в BMW X7 M50i. И добавлю сюда Volvo XC90, который в целом надежен, но многие жалуются на повышенный расход масла».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *